вторник, 2 февраля 2016 г.

обложка для СD



Привет))) ну наконец до меня начало доходить как тут и что устроенно. После НГ у меня началась плодотворная работа решила углубиться в скрап и поучаствовать в СП "Тканевая обложка" от блога Доступный Скрап. 




Сегодня у меня новое творение обложка для СД она идет в дополнение к папочки для свидетельства для подарочка))

А вот фоточки и опять я сделала все в последний момент фотки темные к сожалению ((( (чуть позже обновлю)






С этой работой еще хочется принять участие в конфетке от MR.Painter


Спасибо что заглянули ко мне )))




3 комментария:

  1. Милая папочка, сочетание ткани мне очень понравилось! Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая гармоничная и красивая обложка! Спасибо, что творите вместе с блогом Доступный скрап))

      Удалить